Наша Миссия

Bashpetrol активно участвуют в расширении и обновлении своей компании с целью улучшения баланса между добычей и переработкой, а также увеличить объем производства с более высокой добавленной стоимостью нефтепродукты, отвечающие современным экологическим стандартам.

Существует 3 основных элементов:

  • За счет увеличения добычи из существующих доказанных и вероятных запасов базы
  • Содействия дальнейшему росту за счет коммерциализации наших условных ресурсов
  • Поддержание финансовой силы и доступа к рынкам капитала на протяжении всего цикла.

Мы осознаем важность увеличения прямых продаж нефтепродуктов конечным потребителям. Для этой цели компания последовательно расширяет свою розничную инфраструктуру.

Mosgazoyl придерживается международных стандартов корпоративного управления, раскрытия информации и финансовой отчетности. Компания следует политике высокой социальной ответственности перед своими сотрудниками, членами их семей и жителями регионов, в которых она работает и самое главное для общества в целом.

Bashpetrol руководствуется требованиями российского законодательства и нормами международного права. Резка в компании вредных выбросов в атмосферу является приоритетной. Особое внимание уделяется превентивные меры, направленные на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду.

Наша компания сейчас активно участвуют в расширении и обновлении своей компании с целью улучшения баланса между добычей и переработкой, а также увеличить объем производства с более высокой добавленной стоимостью нефтепродукты, отвечающие современным экологическим стандартам

Bashpetrol осознает важность увеличения прямых продаж нефтепродуктов конечным потребителям. Для этой цели компания последовательно расширяет свою розничную инфраструктуру на соседние страны.

Company Mission

Bashpetrol actively involved in expanding and upgrading its company to enhance further the balance between crude output and refinery throughput, and to boost production of higher value-added petroleum products meeting the latest environmental standards. 

There are 3 main elements:

  • By increasing production from our existing proven and probable reserves base
  • Promoting further growth through commercialising our contingent resources
  • Maintaining financial strength and access to capital markets throughout the cycle.

We are aware of the importance of increasing direct sales of petroleum products to end customers. For that purpose, the Company is consistently extending its retail infrastructure.

Bashpetrol complies with international standards for corporate governance, information disclosure and financial reporting. The Company also pursues a policy of social responsibility toward its employees and members of their families, to the people in regions in which it operates and most importantly to society at large.

Bashpetrol is guided by the requirements of Russian legislation and the provisions of international law. Cutting the Company’s harmful atmospheric emissions is a priority. Special attention is paid to preventative steps aimed at minimizing any negative impact on the environment.

Our company is now actively involved in expanding and upgrading its company to enhance further the balance between crude output and refinery throughput, and to boost production of higher value-added petroleum products meeting the latest environmental standards

Bashpetrol is aware of the importance of increasing direct sales of petroleum products to end customers. For that purpose, the company is consistently extending its retail infrastructure accross the country.