Здоровье и Безопасность

Здоровье и безопасность являются одним из приоритетных направлений Башпетрол. Мы твердо убеждена, что безопасность своего числа одного значения.

Компания твердо убеждена, что безопасность является номером один значение и активно обеспечивает это значение вкладывается в своих сотрудников и проникает по всей организации. Это способствует воспитанию культуры безопасности в компании так, что ли сотрудники на работе или дома они делают все, что необходимо действовать в безопасной и ответственной манере.

Башпетрол принимает активные меры, направленные на обеспечение заводов и оборудования являются технически обоснованными и реализации мирового уровня и инновационные эксплуатационных усовершенствований, направленных на облегчение улучшенный менеджмента профессионального здоровья и безопасности.

Группа имеет несколько политик и реализует программы сосредоточены на обеспечении безопасности и здоровья всех сотрудников, подрядчиков, посетителей и заинтересованных сторон

Все заводы и оборудование, системы оперативного менеджмента и процедур, а также инициативы в области безопасности постоянно пересматриваются, чтобы обеспечить минеральных ресурсов находится на переднем крае охраны здоровья и безопасности лучшая практика.

Оздоровительный Пособие

Работники получают оздоровительный пособие для частичного покрытия расходов на личное здоровье и благосостояние, включая программы частного медицинского страхования и участие в местном спортивном клубе.

Гибкие условия работы

Мы понимает, что ваша работа и личная жизнь может иногда быть баланс. Вот почему мы предлагаем широкий спектр гибких вариантов, чтобы помочь вам достичь надлежащего баланса между работой и жизнью.

А Башпетрол имеет основные рабочие часы, мы пропагандируем гибкость, поощряя вас и вашего менеджера, чтобы работать вместе, чтобы определить, как лучше всего сбалансировать свои личные обязательства и рабочих часов. Варианты включают неполный рабочий день и другие гибкие варианты работы, такие как Домашняя работа, где практические.

Health & Safety

Health & safety are one of Bashpetrol priority areas. We strongly believes that safety is its number one value.

The company firmly believes that safety is its number one value and actively ensures this value is instilled in its employees and permeates throughout the entire organisation. This fosters a culture of safety at the company so that whether employees are at work or at home they are doing whatever is needed to act in a safe and responsible manner.

Bashpetrol takes extensive measures in ensuring plants and equipment are technically sound and  implement world-class and innovative operational improvements aimed at facilitating superior occupational health and safety management.

The group has several policies and implements programs focussed on ensuring the safety and health of all employees, contractors, visitors and stakeholders

All plants and equipment, operational management systems and procedures as well as safety initiatives are continuously reviewed to ensure Mineral Resources is at the forefront of occupational health and safety best practice. 

Wellbeing Allowance

Employees receive a Wellbeing Allowance to contribute towards the cost of personal health and wellbeing programs including private health insurance and participation in your local sports club.

Flexible working conditions

We understands that your work and personal life can sometimes be a balancing act. That’s why we offer a range of flexible options to help you achieve an appropriate work-life balance.

While Bashpetrol has core business hours, we promote flexibility by encouraging you and your manager to work together to define how best to balance your personal commitments and working hours.  Options include part-time and other flexible working options, such as home working, where practical.